Именно под этим лозунгом я собиралась ехать на этот корпоративный выезд компании РАМ. Но все оказалось намного приятнее и веселее. Я, как ответственный работник, подготовилась к выезду основательно. Отправила ребенка к мужу на уекенд. Собрала нужные вещи и выбрала гардероб для выезда. Все таки почти в люди выхожу. Поставила будильник на 7 утра и лягла смотреть Молчание ягнят. В 12 ночи я вырубилась. В 7 утра, как на работу, я вскочила. Неоткрывая глаз помчалась готовить кофе, а потом в душ. Позавтракав бутербродом с колбасой и кофе в 7.45 вместе с папой выехала из дома. Ехать нам с папой было по дороге. В 8.30 я уже была на Житомирской. Пока купила кое-что для улучшения качества пикника, было уже 8.45. Возле офиса собрались в основном девочки из колл-центра, мой Шурик и несколько экаунтов. Все девченки одели коротенькие шортики. Эх, и я хочу так. В микроавтобусы мы загрузились ровно в 9, но выехали только ближе к половине десятого. Ждали опоздавших. Но когда все загрузились, оказалось, что почти весь веб-отдел сел в одну маршрутку. Все дорогу мы шутили и веселились. Нас привезли в очень красивое место на берегу озера в сосновом лесу. Для нашего гуляние было огождено место, где сделали навес для банкета и рядом мини-кафе со столиками на 4-5 человек. На берегу стояла импровизированая сцена из сруба. Там собрались несколько молодых ребят и что-то увлеченно обсуждали (как оказалось, это были организаторы квеста). Для нас уже приготовили завтрак-фуршет - куриные крылышки жареные на мангале, овощи, хачапури, морковка. Из напитков предложили пиво, воду, сок, шампанское и вино. На любой вкус. Мы с Шуриком взяли себе по баночке холодного Туборга и сели на подстилку ближе к берегу. К нам присоеденилась Даша (Гламур). Она была так добра, что принесла даже нам вксного мяска и овощей. Фотографы не могли пройти мимо нашей уютной компании. Нас фотографировали со всех сторон. Увидив, что у нас лучше и веселее, чем в зоне кафе, народ начала по-чуть-чуть перебераться к нам. Сначала Аня пришла, потом Димка с Веталем. Мы в шутку обещали сделать Веталя звездой нашего выезда (что мы потом и исполнили). И только пиво начало действовать и захотелось лечь и отдохнуть, как организаторы квеста начали всех приглашать к сцене и предлагать (мягко сказано) поучаствовать в приключениях. Я честно пыталсь слинять, но вездесущий директор Алина как специально ганялась за мной по лагерю и требовала моего участия. Пришлось мне выбрать себе команду и участвовать (о чем я потом и не жалела). В команде у нас были: Алина (директор), Деревицкая, Проценко (отдел кадров), Веталь, Катя (базы данных), Ира (экаунт Кэмела), Таня (вроде колл-центр), Валя, Лена (дизайнер) и я. Чуть позже к нам присоединилась Ляля (колл-центр). Первым этапом для нас была разминка. Мне в пару выпал Проценко Сергей. Мы присидали, прижавшись друг к другу спиной. Потом присидали, держась за руки. После разминки нам рассказали правила игры и передали в руки пистолет. Нужно было стрелять в шарики и собирать ключи. Самыми меткими оказалась Алина и Сергей. Потом мы бродили по паутинке и тоже собирали ключи. Нам нужно было открыть три ящичка и взять себе следующее задание. Для двух ящиков ключики нашлись, а третий ключ пришлось отрабатывать у инструктора - ходить змейкой держать из под ног за соседа сзади. Третье задания были для мозгов. Но мы справились и нашли свой пароль на следующий этап. По дороге к следующему этапу нам сказали придумать название. Так как наша команда отбиралась по желтым карточкам, я выкрикнула первое что пришло в голову "Желтая подводная лодка". Всем понравилось. И речевка уже была готова. Второй этап был тяжелее. И у меня не сразу все получалось. Нужно было опираясь на партнера пройти проход, который расширялся. Моим партнером опять был Проценко. И сказалось, то, что я давно не занималась спортом. Позор. Но раза с пятого у нас получилось. Потом нужно было из клизм заливать воду в тубу где плавал шарик. Это было весело. Ну и третье приключение было опять связано с водой. На метров десят был протянут шланг, которой разорвался в некоторых местах. Нужно было их соеденить и перелить воду из одного конца в другой. Я стояла в самом конце на приеме воды и кормила комаров. После второго этапа нас отвели снова в лагерь и дали пару минут на передышку. Было очень жарко и хотелось постоянно пить. Мы завербовали к себе Лялю и пошли в путь на третий этап. Это был Лагерь. Нужно было сначала идти по минному полу. Мы переходили от "кочки" до "кочки" наступая друг другу на ноги. Это было жутко больно. Особенно когда по моим ногам прошелся Веталь. Незабываемые ощущений. До сих пор на ноге синяк. После этого нам завязали глаза и заставили собирать палатку. Нами руководила (как всегда) Алина. Мы быстро справились, а потом все вместе залезли в палатку и сфотались. Дальше нас ждало болото. Нужно было с помощью бревнышек перебираться с кочки на кочку. Быстро, точно и весело. Мы молодцы. Четвертый этап проходил в лагере. Это был фотокросс. Нам дали 5 тем для создания фотографий: 1. Человек и параход 2. Несгибаемый гвоздь 3. Ход конем 4. Исторический момент 5. Вместе - мы сила! Нету смысла рассказывать, что именно мы сфотали, лучше чуть позже я покажу фото. После фотокросса нас погнали на последний этап. Если честно, то к этому моменты мы уже порядком устали. Было очень жарко. Хотелось в озеро. Последний этап был эстафетный. Побегали, побросали дротики. Потом была игра на переход по бревну. Перелазили друг через друга. И третье приключение перенести палочками мяч. Мы так удачно его взяли, что перенесли за рекордное время. Уставшие, но довольные мы вернулись в лагерь, а там уже собрались все остальные команды. Мы сложили все наши пароли и предметы, которые были найдены. Нужно было найти флаг компании. А его спрятали просто на крыше сцены. Флаг достали и повесили на канат посреди лагеря. У нас был небольшой перерыв перед обедом. Шурик с Трегубовой собрали команду и пошли играть в волейбол. Я решила переодеться в верх купальника и одеть шлепанцы. И только я это сделала, как всех позвали к столу. Для нас накрыли два длинных стола. Принесли шашлыки из свинины (наверное), курицы и лосося. Овощи и выпивку. И понеслась. Про пьянку гулянку расскажу завтра. Нужно спать.